Skip to main content

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 13 гостей.


Неожиданно для себя обнаружил несколько спорных, но интересных заметок ... на ami-tass.ru

Верстая очередную подборку новостей, обнаружил на ami-tass.ru несколько крайне спорных, но интересных заметок. Начну, пожалуй, с самых интересных (на мой взгляд).
Свои мнения вы можете оставить ниже :)
 
1. Причина воспаления аппендицита - особый вирус, установили американские ученые
     Причина воспаления аппендицита - проникновение в организм человека и активизация особого вируса, аналогичного по своему действию гриппозному. К такому выводу пришла научная группа из американского Университета штата Техас. Об их исследовании сообщила европейская печать.
     Несмотря на широкую распространенность - а воспаление аппендицита поражает в течение жизни каждого десятого жителя планеты - врачи и ученые не могут до сих пор установить причину заболевания. Сейчас американские специалисты нашли, по их мнению, ответ - во всем виноват особый вирус.
     На этот вывод их натолкнуло изучение статистики вспышек аппендицитных заболеваний в 20-ом веке. Как оказалось, в основном рост числа заболевших происходит в летние месяцы и повторяется через определенные промежутки.
     Так, пик заболевания аппендицитом в мире отмечались в 1977, 1981, 1987, 1994 и 1998 годах. При этом специалисты обнаружили, что существуют и очаги заболеваний, где неожиданно увеличивается число пораженных.
     Характер и временной график свидетельствует о том, что речь идет о типичной вирусной инфекции, заявил руководитель работ профессор Эдвард Ливингстон. 
     При этом ученые полностью исключили любую связь вируса-возбудителя аппендицита с вирусом сезонного гриппа.
 
2. Низко-углеводная диета понижает давление, определили кардиологи
     Низко-углеводная диета помогает снизить артериальное давление, обнаружили кардиологи Университета Дьюка /США/. В исследовании участвовало 146 человек, которые имели целый ряд проблем со здоровьем, как правило связанных с ожирением: диабет, гипертонию, артрит и завышенные уровни холестерина в крови. В течение 48 недель люди должны были пройти курс похудения при помощи лекарства или при помощи специальной диеты. Оказалось, что рацион питания с низким содержанием углеводов помог не только справиться с лишним весом, но и эффективно и без побочных последствий стабилизировать кровяное давление, показатели холестерина и глюкозы.
     Терапевты были удивлены, что уменьшение количества углеводов в питании привело не только к снижению веса, но и к стабилизации давления, причём лучше, чем под действием медикаментозного препарата. Было установлено, что у почти половины /47%/ участников из группы низко-углеводной диеты значительно понизилось систолическое артериальное давление, тогда как в группе, принимавшей лекарство, только у 21% зафиксированы улучшения по этому признаку.

Комментарии

Первый пункт действительно

Январь 31, 2010 Автор: Гость, 30 недель 5 дней ago
Comment: 7

Первый пункт действительно является спорным, а второй - это известный факт :)
 

Premium Drupal Themes by Adaptivethemes